«Поэтический причал»
Мокроносова Марина Ивановна, педагог дополнительного образования ДДТ
Не Пушкин я, и не Есенин,
Но всё ж дрожу, как лист осенний,
Когда стихи покалывают душу,
И рвутся изнутри наружу…
Чтоб изменить и время и пространство
Нарушить озареньем постоянство…
Нашим дорогим преподавателям
Автор – прабабушка Кости Фисенко
Ольга Петровна Яковлева
Для детишек главнее – родители,
В ДДТ ребятню привели.
А мы, бабушки, их заместители
Когда заняты очень они.
Селина Антонина Тимофеевна, педагог дополнительного образования ДДТ
Сложна судьба, то поворот опасный,
То вихрем понесет тебя по белым облакам,
То как по букварю тебе всё в жизни ясно,
То в черной полосе вопрос: что за чертою там?
И сколько не пытаюсь постичь дилемму эту,
Мне ясно лишь одно: есть свет и темнота.
Я ночь перелетаю, открыв глаза в рассветах.
Мне позволяет в этом жизни полнота.
Колесова Ксения Ивановна, художник ДДТ
«Любимый дом»
Хоть стоит в стороне от дороги он,
Но открыт сердцем всем для детей.
Всех радушно встречает с порога
Этот «праздник открытых дверей».
В ДДТ педагоги не строгие
Праздник нам создают и уют.
Нас научат всему педагоги,
И сыграют и с нами споют.
Детям всем в Доме творчества нравится
От малышек до взрослых ребят.
Здесь все наши таланты проявятся
За победы здесь нас наградят.
Здесь проходят концерты и выставки
Мы танцуем, рисуем, творим
И за все, чему здесь научились мы,
этот дом, все мы – благодарим!
Краснова Нина Владимировна, педагог-организатор ДДТ
Подражание Мацую Басё
***
Весна. Просыпается всё.
Встречайте!
Долгожданная любовь…
Яровикова Валентина Викторовна, заместитель директора ДДТ
***
Если хочешь с болью расстаться,
Раствориться во мгле, потеряться,
Не спеши на людей обижаться
Если веришь – попробуй с судьбой потягаться.
Вдруг случилось такое – ты от всех оторвалась,
И мечта, словно вера в людей, потерялась,
Если любишь – не смей на друзей обижаться,
Научись веселиться и сквозь грусть улыбаться!
Не надо ошибок случайных бояться –
Умей понимать, и прощать, и прощаться.
Закирова Ирина Линовна, методист ДДТ
Метод вхождения в креативность через написание четверостиший формальных стихов.
Правила: Рифмованные строки
1 строка должна содержать в себе какой-нибудь абсурд
(пример, Рыба лезет на березу)
2 строка должна содержать в себе попытку объяснения абсурда
(пример, Хочет переждать морозы)
3 строка должна соединить абсурд с реальностью
(Не забраться ей туда)
4 строка должна соединить все 4 строки единым смыслом, может быть моралью, неким философским выводом, вплоть до афористичности
(Сидите дома в холода!)
Попробуйте и вам понравится!
Чермянинова Анфиса Романовна, методист ДДТ
Зима
Зимние поля, цветы засохли,
Снова утопает всё в снегу,
Семена летят – не все замёрзли
Словно чьи-то слёзы на бегу…
Ермакова Лариса Сергеевна, педагог – организатор ДДТ
Подражание Басё
Утро чудесное, лето в разгаре,
Ивы плакучие шепчут листвой,
Но, вот уже туча, и грома раскаты,
И ива пригнулась к земле головой.
Ах, вот уже осень стоит у порога,
И куст хризантем оцветает в саду…
Со светлой улыбкой глядишь на дорогу
И видишь весёлую юность свою.
Так же и детство умчалось куда-то,
Вдаль ускакав на ретивом коне,
Но, так же, как раньше я замираю,
Любуясь рисунком зимы на стекле.