Инновационные проекты
Инновационные площадки ДДТ на областном форуме!
Большой областной форум «Дополнительное образование: развитие для будущего» состоялся во Дворце молодежи 28 августа 2024 года. На Форуме были представлены актуальные образовательные практики педагогов Свердловской области на основе деятельностного подхода, имеющие перспективы трансляции, распространения и применения педагогическим сообществом.
Областная стажировочная площадка – это звучит ответственно!
Спешим поделиться с вами радостной новостью: нашему Дому детского творчества присвоен статус областной стажировочной площадки по туризму и краеведению!
ДДТ – областная стажировочная площадка по дополнительному образованию
17 мая 2023 года на стратегической сессии по развитию целевой модели дополнительного образования в Свердловской области 5 учреждениям дополнительного образования был вручен сертификат о присвоении статуса «стажировочных площадок». Дом детского творчества Октябрьского района в их числе.
Дом детского творчества – член Ассоциации УДОД Свердловской области с 2011 г
Свидетельство о членстве в Ассоциации учреждений дополнительного образования детей Свердловской области
ДДТ-опорная площадка «Наукограда» с 2017 года
19 апреля 2017 года заключено «Соглашение о взаимном сотрудничестве и взаимодействии между МАУ ДО ДДТ Октябрьского района и Федеральной Торговой Площадкой».
В соответствии с «Соглашением» ДДТ включается в проект построения сети «Школьные Наукограды инженерного и технического творчества учащихся»
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие и сотрудничество сторон при реализации инициатив по организации улучшения условий для технического творчества школьников, знакомства учащихся с современными инженерными программами и принципами использования их основных функций, формирования у учащихся умений дистанционного взаимодействия при решении конструкторских задач, развития у школьников навыков работы в коллективе при реализации инженерно-технических проектов.
Дом детского творчества - городская инновационная площадка с 2017 года
Распоряжением Департамента образования № 31/46/36 от 16.01.2017 МАУ ДО ДДТ Октябрьского района присвоен статус городской сетевой инновационной площадки по направлению «Организационно-управленческое обеспечение деятельности образовательной организации по внедрению ФГОС ООО».
C проектом можно ознакомиться здесь
«Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России»
Дом детского творчества – партнер общероссийской программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России».
Программа направлена на выявление и продвижение перспективных кадров для высокотехнологичных отраслей российской экономики.
ДДТ - центр КВН-ского движения для школьников города
Дом детского творчества - официальный представитель в городе Екатеринбурге «Свердловской областной Юниор-Лиги КВН» с 07.10.2015г.
Фестиваль КВН юниор-лиги открыт для всех желающих!
Образовательный проект «Геология для всех»
Данный проект был учрежден в рамках утвержденного и принятого к исполнению в апреле 2004 года в г. Екатеринбурге стратегического подпроекта «Одаренные дети» (срок реализации до 2015 года).
Цель проекта «Геология для всех»: создание условий для взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования по обеспечению педагогической поддержки и развития одарённых детей средствами геолого-краеведческой деятельности.
Образовательный проект «Проблемно-творческая лаборатория педагогического роста»
Одним из направлений решения задачи по обеспечению качества дополнительного образования, обозначенной в Программе развития учреждения на 2013-2014 учебный год, является: совершенствование комплекса проектов и мероприятий, направленных на формирование мотивационной профессионально-развивающей среды педагогического коллектива, способствующей профессиональной самореализации и личностному росту педагогов.
Проблемно-творческая лаборатория «Профессиональный рост педагога дополнительного образования» является одним из способов реализации данного направления, а также частично решает такую задачу, как модернизацию управления учреждением.